В Windows 8.1 / 10 встроено облачное хранилище Onedrive, которое синхронизирует фотографии, контакты, личные данные и многое другое.
Конечно, это сделано для удобства, для доступа к любимым файлам с любого устройства или в случае восстановления данных. Однако, все мы понимаем, что это не совсем надежно - хранить пароли и личные данные в интернете где-то на сервере. В любой момент может произойти утечка всех данных. В этом случае большинство пользователей отключает или полностью удаляет приложение Onedrive в системе Windows. Сейчас объясним как это сделать правильно, без последствий.
Для начала:
- Нужно запустить OneDrive (если не запущен), найти в трее (это около часов в правом нижнем углу экрана) значек программы (как облако);
- Нажать на значек правой кнопкой мыши и выбрать "Параметры";
- В открывшемся окне убираем галочку с пункта "Автоматически запускать OneDrive при входе в Windows", после нажать "Удалить связь с OneDrive";
- И все, программа больше не будет запускаться и синхронизировать данные.
Что бы удалить OneDrive полностью с компьютера:
- Запускаем командную строку через Администратора (выполнить->cmd);
Вводим команду:
taskkill /f /im OneDrive.exe
Затем:
Для 32-разрядной
%SystemRoot%\System32\OneDriveSetup.exe /uninstall
Для 64-разрядной
%SystemRoot%\SysWOW64\OneDriveSetup.exe /uninstall
- Программа удалиться.