Microsoft Excel В мир цифровых технологий не обойтись без уникального инструмента - программы Эксель (Microsoft Excel). Она имеет безграничные возможности, нужно только научиться ими пользоваться.
В данной статье рассмотрим такой навык, как составление сводной таблицы. Это сведение в одну простую таблицу консолидированной информации из исходника. В Эксель 2007 и выше уже есть готовая кнопка "Вставка - Сводные таблицы", но как ей воспользоваться правильно?
Рассмотрим на примере Эксель 2010.
1. Открываем на рабочем столе иконку с названием программы Microsoft Excel 2010. Перед нами открывается рабочая область "Книга 1"
Книга 1 2. Заполняем страницу массивом информации, которую потом будем консолидировать по заданным параметрам. Либо открываем сразу данную страницу, если она готова.
заполнение данных 3. На этой же странице, либо на следующей выбираем ячейку с которой начнется сводная таблица. Далее в меню выбираем "Вставка" - "Сводная таблица" - Вставить сводную таблицу. (зеленый маркер)
вставка сводной таблицы 4. Открывается окно для того, чтобы можно было задать необходимые параметры.
параметры сводной таблицы 5. В строке "Выбрать таблицу или диапазон" нажимаем кнопку, изображающую таблицу справа и выбираем курсором на странице нашу заполненную таблицу целиком.
выбор диапозона диапазон таблиц 6. Далее еще раз нажимаем на туже кнопку справа, ниже выбираем на новый лист формировать сводную таблицу или этот же. Выбираем по желанию и нажимаем "Ок" и перед нами появляется вот такого вида страница:
вид страницы 7. Далее, путем выбора галочек в верхней табличке формируем искомые данные.
форматирование данных Если поставить все галочки, Эксель сделает общий срез с использованием всех данных исходной таблицы. Если ставить отдельные галочки, то и сводная информация будет появляться только по определенным параметрам. Таким образом, можно "поиграть" значениями итоговой таблицы.
значение итоговой таблицы значения таблицы эксель 8. В нижних табличках можно настроить необходимый вид сводной таблицы. Поменять значение и количество местами, изменить параметры.
Теперь Вы научились в одно мгновение сводить значения большой таблицы в одну аккуратную, только с необходимыми результатами.
Успехов в освоении мира Excel!